Ведущий событий
44.
ЦЕЛЬ
В октябре 2025 г. запустила рекламу ведущему мероприятий (свадьбы, корпоративы, юбилеи, выпускные).
Цель запуска была — определить стоимость лида. Трафик вели на сообщения сообщества и лид-форму.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и продукта, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 3 месяца.
    3
  • ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Уменьшение стоимости лида.
    4
Ведущий событий
Статистика рекламного кабинета
Креативы
результаты
Сотрудничество 1 месяц (действующий проект)
Рекламный бюджет 40 000 р.

1 лид по 1200 рублей получили более 33 результатов.

Made on
Tilda